СТАТЬИ

КАК МАССАЖИСТУ ПОВЫСИТЬ ЗАПИСЬ И ДОХОДИМОСТЬ НА СЕАНС?

То, о чём точно слышали все. Но кто-то забыл, кто-то счёл неважным, кто-то отложил на потом-потом-потом.
Итак, если вы заинтересованы в притоке новых клиентов, то ваша главная задача (помимо непосредственно качества) – МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ ПОНИМАНИЕ ВАШЕЙ УСЛУГИ.

Итак, что туда входит?

✅ ЦЕНЫ

Нравится, когда в морозилках супермаркета ценники на все пельмени перепутаны и невозможно разобраться, не подозвав продавца? А если ещё и бюджет ограничен, то проще пройти мимо, чем участвовать в этом челлендже.
Клиент не будет прокручивать 58 постов вашей ленты, разыскивая прайс.
Вам кажется, кому надо, тот спросит? Да, кто-то напишет в комментах или в личку. Но большинство пройдёт мимо, и вы даже никогда не узнаете, скольких потенциальных клиентов вы упустили, недооценив важность доступности прайса. Ну а ваши люди запишутся к тем, чья ценовая политика им видна и понятна.
Составьте лёгкий для понимания прайс. Заготовьте симпатичную картинку и сохраните её в актуальных сториз. А также в папку «Избранное» галереи телефона, чтобы отправлять тем, кто пишет в мессенджеры.
Каждую новую публикацию об услугах сопровождайте ценами на них. Не скрытничайте. Интрига здесь неуместна.

✅ ХАРАКТЕР УСЛУГ

Все массажисты разные. Кто-то работает с фигурой, кто-то с лицом, кто-то с детьми, осанками, триггерами… Не будем забывать про остеопатию, костоправство, тета-хилинг… А ещё есть услуги для взрослых.
И у каждого мастера – своя клиентская аудитория. Клиент непременно должен чётко понять характер ваших услуг до записи на сеанс, а не после. И уж точно не во время сеанса.

✅ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Мало кто хочет тратить время на далёкие поездки. И в особенности никто не любит терзать навигатор правой рукой, попутно пытаясь припарковаться левой. Идеальный вариант – снять небольшой видеоролик ускоренного пути до вашего кабинета от общеизвестных ориентиров. И также разместить его в закреплённых сториз и отправлять клиентам на этапе записи.

Обозначайте услугу, цену, месторасположение, и только потом записывайте на конкретное время. Не наоборот.
Почему? Потому что клиент может занять время, а потом, услышав цену или удалённость, передумать. Но вам об этом не сказать из-за стеснения (не судите всех по себе). Открывайте все карты на берегу, давайте возможность передумать. Если клиент засомневался, то лучше вам узнать об этом заранее, а не по факту его неявки.

✅ ВРЕМЯ

Запись на время методом перебора – не самая удобная штука. Гораздо удобнее клиенту увидеть все доступные для записи окошки одновременно. Так он сможет сразу сопоставить визит к вам с остальными своими делами, и с большей вероятностью у него всё сбудется.
Хорошая идея раз в день публиковать сториз с окошками. Создайте графическую заготовку и меняйте цифры.
Также сейчас есть много сервисов для удобной онлайн-записи на сеанс. Как вариант, “Masters”.
Кстати, этот сервис не только даст возможность увидеть все ваши услуги, цены и окошки в удобном формате, но и автоматически напомнит клиенту о записи.

✅ НАПОМИНАНИЕ

Вот ещё один залог доходимости. Потому что люди забывают о записи, забывают или стесняются выписаться, если планы изменились. Не со зла. Просто они люди. И не всегда осознают, как устроен ваш рабочий распорядок.
За день до сеанса напоминайте с просьбой подтвердить или отменить запись. Если сообщение прочитано, а ответа нет – звоните.
Не хотите докучать? А хотите завтра сидеть распивать чаи вместо того, чтобы зарабатывать или гулять с ребёнком в парке?

✅ ПРЕДОПЛАТА

Самое очевидное, но и самое противоречивое. Не всем по душе идея отталкивать клиентов, демонстрируя недоверие и предъявляя лишние требования. НО. Стоит осознавать, что сейчас ни для кого не проблема перевести небольшую сумму.
Крайне редко у людей бывают проблемы с картами.
Есть лишь две вещи, которые реально могут стать для клиента препятствием. Это слабое знакомство с вами (что маловероятно, если клиент следил за вами в соцсетях или нашёл по рекомендации) и неуверенность в собственном намерении прийти.
И если в первом случае ещё можно задуматься, то в случае втором вы можете смело радоваться отказу, потому что до сеанса этот клиент всё равно бы не дошёл.
Made on
Tilda