СТАТЬИ

3 ЗАМАНЧИВЫХ, НО ЛОЖНЫХ ОБЕЩАНИЯ, которые мы никогда не используем в рекламе

Мы не любим раскидываться обещаниями яркими, но противоречащими здравому смыслу. Любим сразу писать правду, чтобы не приходилось потом оправдываться.

Но существуют рекламщики, которые лёгким движением руки выдают желаемое за действительное; прикольное за разумное.

Итак, к каким обещаниям не помешало бы добавить сноски со звёздочкой?

9 из 10 начинают работать

А что же не 10 из 10? Для правдоподобности?
Скажем по секрету, эту статистику никто не ведёт. А если и ведёт, то ни у кого она такая красивая не выходит. Либо приходится цинично выкидывать из неё тех, кто изначально не собирался работать после курсов. Ведь люди приходят с разными целями. Да и вообще, у каждого свои обстоятельства и внутренние настройки – не все могут резво взяться за дело.

Были бы мы производителями окон, тогда смогли бы давать подобные гарантии. Но здесь успех зависит не только от нас.
Мы даём материал качественно и в полном объёме. Приглашаем бесплатно повторять. И у нас высокая эффективность.
Но есть ещё фактор личной эффективности и целей каждого отдельного выпускника.

90% практики

Это как если бы учитель химии на каждом уроке вместо таблицы Менделеева только учил фокусам.
Это как если бы в автошколе в первый же день сажали за руль и разрешали сделать селфи на скорости. Это как если бы разведённые родители, конкурируя за любовь ребёнка, кормили его одними конфетами.

Выстраивая программу, мы думали не о сиюминутной популярности, а о том, как надо сделать, чтобы люди выходили профпригодными.
Не нужно обесценивать теорию. Она не просто необходима, но ещё и очень интересна.
У нас даётся примерно 30% теории и 70% практики. Это разумное соотношение для тех, кто пришёл научиться не вредить, а помогать людям.

Научим любого

К сожалению, не любого. Мы писали про это развёрнутую статью.
Если коротко, то чаще всего мнимая «необучаемость» – это банальное отсутствие мотивации и веры в себя.
Но люди бывают разные. В том числе, с объективными когнитивными нарушениями, нарушениями моторной координации или некоторыми психическими заболеваниями.
Не хотим никого оскорбить. Но если они и смогут усвоить материал, то едва ли смогут потом его применять в потоковой работе.
Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы доступно всё объяснить каждому. Но, увы, мы не в силах побороть природу.

❗ Сразу скажем, говоря о ложных рекламных обещаниях, мы не намекаем на кого-то определённого из коллег. Любые совпадения случайны.
И вообще, такое бывает в разных сферах, не только в массаже. Некоторые рекламщики пишут, не углубляясь в тему. Желают сделать продажи и оправдать своё присутствие. Подводят заказчика. Мы и сами с этим столкнулись, потом всё переписывали сами.

Вам, дорогие читатели, желаем иметь естественные фильтры, которые помогут отличать жизненные реалии от блескучей приманки.

Всем добра и разумного инфопотребления! ❤️
Made on
Tilda