СТАТЬИ

НЕОБУЧАЕМОСТЬ

Выпускники в отзывах и на своих страничках часто пишут, что у нас в Школе обучат даже необучаемых. Конечно, в их случае это просто фигура речи и картинная скромность. Но как на самом деле? Можем ли мы обучить необучаемых и существуют ли они вообще?

Обойдёмся без напускной слащавости. Мы живём не в мире розовых пони, а в мире реальном, где все люди разные. И все имеют разные способности к обучению.

❕ МЫ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОТ КАЖДОГО ДОБИТЬСЯ ПОНИМАНИЯ И ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ.

➖ Стараемся к каждому найти подход

Наши преподаватели никогда не относятся к группе как к безликой массе. Они смотрят на каждого учащегося и каждого стараются подтянуть. Если надо – они без раздражения объяснят ещё и ещё раз.

На теоретической части они не бубнят, читая с бумажки. А стараются доносить материал доступным языком живого человека. Так, чтобы ученики не зевали, не отключались, а усваивали материал как развлекательный контент.
Дозируют и поясняют сложные термины.
На практике стараются подходить к каждому. Если к кому-то подходят реже, значит видят, что и так всё хорошо.

➖ Даём возможность без проблем повторить пройденное

Очники могут бесплатно посетить пройденный курс повторно даже спустя много лет. А могут взять видеоуроки за 5000 руб. и никуда не ездить.
Онлайн-ученики получают бессрочный доступ к курсу. Но тоже могут при желании пройти курс очно с совсем небольшой доплатой.
Да и вообще, никто из преподавателей никогда не откажет своему выпускнику в консультации по телефону или в мессенджерах.

❕ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ

Мы никогда не заявим, что без проблем обучим любого.
Как бы преподаватель ни старался, он не в силах взять знания из своей головы и загрузить их в голову ученика, как файл. Существуют люди, которые действительно тяжелее других усваивают материал.

Это люди:

➖ Немотивированные

Отсутствие интереса – это броня. Трудно удерживать внимание тех, чьи мысли о других, более важных для них вещах. Как правило, это люди, которых загнали на курсы принуждением или манипуляцией (внушили им ложное желание учиться).

➖ С очень низким уровнем образования

Мы не раз говорили, что мед.образование не обязательно. Ваши оценки тоже никому не интересны. Но общая грамотность всё-таки нужна. Мы рассчитываем, что новые знания будут ложиться на какую-то основу.

➖ С когнитивными и двигательными нарушениями

Это самый деликатный, но и самый важный пункт, ради которого писался весь пост.
Увы, мы не в силах побороть природу.
❗ Объективные проблемы с вниманием и запоминанием,
❗ социальная дезадаптированность,
❗ а также выраженные нарушения моторной координации
препятствуют обучению.
Мы сейчас имеем в виду не бытовую неловкость, рассеянность, пробелы в воспитании. А реальные психические и неврологические заболевания. Люди, которые ими страдают, как правило, сами об этом знают. Если они и смогут усвоить учебный материал, то едва ли смогут потом полноценно работать с людьми.

❕ ВЫВОД

Не все способны в достаточной степени усваивать и/или применять знания. Мы не хотим никого оскорбить, но это правда жизни. Однако, как правило, это люди с клиническими диагнозами. В остальных случаях мнимая «необучаемость» – не более, чем отсутствие мотивации и веры в себя. Как бы банально это ни звучало.
Если вас кто-то убедил в вашей бездарности или вы сами любитель до себя докопаться, то, скорее всего, мы вас расколдуем.
Мы не верим в «не дано». Научиться можно всему - было бы желание.

Так что смотрите расписание, записывайтесь, пробуйте. Если будет понятно, что дело не ладится, мы сами предложим вернуть полную сумму за курс. Но такие случаи – большая редкость.

О других факторах, влияющих на продуктивность обучения, читайте здесь.

Всем добра и позитивного самовосприятия 🤍