СТАТЬИ

Массажист и салон: РАЗДЕЛ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ РАССТАВАНИЯ

Развод – штука тяжёлая для обеих сторон. Но бывшие супруги могут поделить имущество, опираясь на какой-никакой законодательный регламент.
Чего не скажешь о мастерах, уходящих из салонов. При том же конфликте интересов, ни морали, ни закона для них не придумали.

Как сохранить человеческий облик и не поступиться собственными интересами? Какое оно, увольнение здорового мастера?

Чтобы избежать недопониманий, стратегию выбранного салона желательно понимать ещё при трудоустройстве:

➖ Одни салоны вообще не вкладываются в привлечение людей – набирают мастеров сразу с собственными клиентами. И терпимо относятся к тому, что когда-то они уйдут, прихватив всю вереницу.

➖ Другие, напротив, согласны взять под крыло новичка после курсов и активно привлекают клиентов массивной рекламой.

Здесь и кроется ответ на вопрос «чьи клиенты?». Того, кто их привлекал!

Но есть одно НО. Свобода воли, будь она неладна.
Клиенты – не недвижимость и даже не дети. В итоге только им решать, с кем остаться.

Бывает, клиент приходит на салон, а влюбляется в мастера. Бывает и наоборот – приходит за мастером, но привыкает к удобствам салона и готов рассматривать других мастеров.

Чтобы у клиента был выбор, у него должны быть контакты и салона, и мастера.
Часто салон бывает против обмена номерами. И эту позицию можно понять. Но массажист – это мастер, который может позвонить или написать клиенту после сеанса, чтобы узнать о самочувствии, ответить на вопросы, дать инструкции, И ЭТО НОРМАЛЬНО.
Отследить и пресечь это почти невозможно, да и не разумно.

Обмениваться номерами с клиентами – это нормально.

А вот что не нормально и не честно – так это сознательно переманивать клиентов салона домой или в другой салон, обещая скидки иные плюшки. За леваки салон может дать отворот поворот прямо в день разоблачения. И будет прав.

Эти этические моменты действую только тогда, когда мастер на процентах, и прямой интерес в клиентском потоке есть у обеих сторон. Если же мастер сидит на аренде, то администрации обычно не так важно, сколько у него клиентов.
Верный способ избежать конфликтов – сразу работать на себя.


Made on
Tilda