СТАТЬИ

Конец рабочего дня существует?

Ситуация 1. Однажды в пятницу вечером мы заметили, что у нас сломался сайт. В ту пору у нас было около двух записей с сайта в день. Соответственно, 2 дня простоя – это примерно 4 упущенных клиента, которые могли бы пройти курс «Классический массаж», а потом доп.семинары, купить масла, порекомендовать нашу Школу знакомым и вообще с нами дружить.
Мы немедленно написали о проблеме администратору сайта. Админ был онлайн, но сообщение осталось непрочитанным. Мы пытались дозвониться на личный номер, но безуспешно. Все выходные сайт был неактивен, а админ не выходил на связь. Ну а в понедельник он решил проблему за минуту.
Как мы отнеслись к этой ситуации? Честно говоря, с негативом. Есть задачи, которые не могут ждать завершения священных выходных. Текущие доработки – это одно. А когда опрокинулся весь сайт и возможность приёма заявок перекрыта – это всё-таки другое. Это убытки в десятки тысяч.
После этого случая мы нашли другого администратора и заранее обсудили порядок выполнения срочных задач.

Ситуация 2. Шла вторая неделя новогодних каникул. Мы решили прикрепить полки, но не нашли дома дюбели. Поехали в небольшой частный хозмаг, а он…. ЗАКРЫТ. Каникулы.

Опять же, все имеют право на отдых. Но почему нельзя поставить работникам посменный график, сокращённый день, чтобы хотя бы кто-то работал и магазин не упускал прибыль в период, когда клиенты свободны от работы и хотят заниматься хозяйством?

Мы считаем, что каждая подобная ситуация должна быть уроком.

Какие 2 урока может вынести для себя массажист?

1️⃣ Всем нам хочется иметь тихий пятничный вечер с семьёй. Но НЕЛЬЗЯ СТАНОВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО НЕДОСТУПНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТА, КОТОРОГО ВЫ ВЕДЁТЕ. После сеанса у него может внезапно ухудшиться состояние: подняться давление, пойти кровь из носа, его может начать тошнить. В конце концов, его может насторожить боль в мышцах. Откуда клиенту знать, когда всё нормально, а когда дело плохо и пора пугаться? Если он не сможет с вами связаться, он начнёт паниковать и обязательно найдёт того, кто ему поможет. Это могут быть родственники, знакомые врачи, другой массажист или даже скорая помощь. А вот вы его потеряете.

2️⃣ Если вы не хотите просматривать сообщения с рабочего аккаунта в выходные дни, то не жалуйтесь на недостаток клиентов. В соцсетях люди пишут в любое время в любой день. Это нормально. Кто-то просто спросить, а кто-то записаться. ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ДЛЯ ОТВЕТА – ПРЯМО СЕЙЧАС. Чем дольше вы тянете, тем больше вероятность, что потенциальный клиент мельком просмотрит ваш ответ и уже не вступит в диалог. Возможно, он находится в поисках и написал сразу нескольким мастерам. Пока вы отдыхаете, другой его уже запишет на сеанс. Разумеется, вы не можете быть на связи 24/7. Ведь надо спать, работать и вообще жить. Но намеренно обрубать связь на все выходные – это точно лишнее. Каждый новый клиент – это потенциальная выручка от 10 000 руб. Готовы ли вы отдохнуть такой ценой?

Сейчас модно быть осознанными, заземляться, чтобы быть в ресурсе и не выгорать эмоционально. Но мы старомодные и не прочь отвечать своим людям в любое время. В праздники, в выходные и даже ночью, если не спим. Если у вас есть вопросы по курсам или нужна консультация по сложному клиенту – не бойтесь нас потревожить или разбудить, пишите в любое время.
Made on
Tilda